Конференция для специалистов по трафику

Конференция для специалистов по трафику - о сути читайте в публикации на странице новостного информационного портала России: https://infonewsportal.ru/konferenciya-dlya-specialistov-po-trafiku.html
Конференция для специалистов по трафику — о сути читайте в публикации на странице новостного информационного портала России: https://infonewsportal.ru/konferenciya-dlya-specialistov-po-trafiku.html

Не удивляйтесь, что в этой публикации нет привычного дизайна, это не ошибка верстальщика, просто оно личное, и, на мой взгляд, любые дизайнерские ухищрения только отвлекут от сути. Так что лучше его сразу удалить, если вы не собираетесь в ближайшую пятницу встретится со мной на конференции для специалистов по трафику Pro Context.

О конференции для специалистов по трафику

Я не знаю, заметили вы или нет, но Digital маркетинг вступает в новую эру Ренессанса. Это очень легко увидеть по действиям крупных кампаний, таких как «Тинькофф» или «Альфа Банк». До недавнего времени клиент в онлайне рассматривался исключительно как ресурс по выбиванию денег, а маркетинг как манипуляция с креативами, ставками, кликами и скриптами.

Сейчас приходит новая эпоха, в которой набор клиентской базы заменяется на выстраивание долгосрочных взаимоотношений, впаривание продукта на понимание истинных желаний, а лучше всего конвертирует искренность и честность. Конечно, это только первые ласточки. Интернет среда меняется в сторону человечности. Пользователя уже нельзя рассматривать как кофемолку с одной кнопкой нажал на нее и он выдал денег.

Можно бесконечно играть с готовыми решениями (типа 120 лучших заголовков) и фишками, но это грозит тем, что вы всегда будете на шаг позади: шаблоны на то и шаблоны, что они свое отработали и все сливки с них давно сняли.

Неужели не надоело быть последним звеном в пищевой цепочке и довольствоваться объедками?
Или лучше быть новатором и срывать куш раз за разом?

Все автоматизированные системы (поисковые алгоритмы Яндекса и Google, социальные сети, контекстная реклама) давным давно взяли курс на очеловечивание интернета. Нейронные сети ранжируют сайты не только по принципу релевантности контента, но и по таким параметрам, как ритм текста (сочетание коротких и длинных предложений). Google Adwords дает приличную скидку рекламодателям, объявления которых вызывают большой интерес пользователей.

Современная таргетированная реклама почти полностью построена на принципах явно выраженного интереса человека к той или иной проблеме. Мы отобрали 8 докладов по самым ключевым проблемам привлечения и конвертации трафика: показатель качества в контекстной рекламе как инструмент снижения цены клика; работа с Рекламной Сетью Яндекса; разработка Digital стратегии; промопосты Вконтакте как инструмент привлечения дешевых целевых заявок; реклама в блогах Instagram в услугах и e-commerce; привлечение сотен посетителей на концерты, конференции и выставки при помощи социальных сетей; аналитика и оптимизация рекламных кампаний в Google Adwords.

Pro Context это не совсем конференция, это восьмичасовой мастер-класс от практиков, у которых я сам учусь и которым я безгранично доверяю как профессионалам. Будет интересно. Сложно. Местами будет казаться, что вы все делаете неправильно.

Наверное, так и должно быть. Ведь цель очень проста: формирование новой системы мышления, новых навыков и подходов, а это всегда непростой процесс.

Кроме того, огромное количество времени мы уделим вопросам инвестирования и заработка на трафике для специалистов, которые хотят попробовать свои силы в арбитраже. Конечно же, конференция не конференция без afterpaty, караоке и непринужденного общения с коллегами по цеху вне официальной обстановки. Для меня подобные контакты самое ценное, что бывает на подобных мероприятиях.

Мы сможем встретится с Вами лично и обменяться опытом. Стоит ли тратить на конференцию целую пятницу и 4 900 руб (или 9 900 руб с afterpaty)? Не знаю, решать Вам. Я бы отдал не задумываясь. Время для принятия решения почти не осталось. В четверг, в 18:00, мы закрываем продажи. Так что, если Вы решили к нам присоединится, то самое время!

С Уважением генеральный директор «Convert Monster».